Ко мне обратилась Марина, она рукодельница: мастер по валянию. Из шерсти она создаёт тапочки и обувь.
С чем ко мне пришла Марина:
Не знала, какие цвета лучше всего будут отражать её деятельность
Есть старый сайт на WordPress, не нравилось, как он выглядел
Хотела разместить лучшие работы на сайте и отправлять его другим людям как портфолио
Мы созвонились и обсудили детали. Цель работы: создать новый продающий сайт-портфолио.
Какие задачи в результате беседы я поставила себе:
Создать поддомен на хостинге для нового сайта на Тильде
Подобрать цвета для нового стиля
Прописать тексты
Продумать структуру сайта
Как проходила работа?
1
Узнала преимущества в простой беседе
Марина рассказала, как тщательно подбирает материалы, как проходит процесс валяния, как из огромных метровых пластов шерсти получается любой размер и форма: от детских до 48.
2
Уточнила основные черты целевой аудитории
Это девушки и женщины, которые хотят купить обувь себе и в подарок близким. Ценят ручное творчество и индивидуальный дизайн. Около 30% заказов — это люди, которым не подходит размер в обычных магазинах.
3
Подобрала цвета
Покупательницы — девушки, поэтому основной цвет выбран розовый + дополнительный зелёный «морской», чтобы добавить ассоциаций с творчеством.
4
Написала текст для сайта
Исходя из целевой аудитории я нашла подход к написанию текстов: открыто и с заботой о заказчике.
5
Для сайта-портфолио выбрала стандартную схему
«Главная» (оффер+преимущства+целевое действие для «горячих клиентов») «Обо мне» (для формирования доверия) «Примеры работ» (доказательства опыта и мастерства) «Преимущества материалов» (чтобы закрыть основные возражения) «Контакты и форма» для связи
Результат работы:
Отзыв
сайт для вашего бизнеса
с авторским дизайном и эффективным текстом
Оставьте заявку через сайт или отправьте мне сообщение в телеграме.
Если хотите созвониться, напишите, договоримся о времени