Дизайн сайта для чайной лавки «Cup»
Информация о компании
Чайная лавка «Cup» предлагает коллекцию чаев высочайшего качества из самых известных чайных садов Индии, Китая, о. Шри-Ланка (Цейлон).

Также мы предлагаем необычные интерпретации подарочных наборов из чая, оформленные в букеты, елочки, корзины, сани, ящики и т. д., которые доставляем по всему городу (Самара).
Процесс работы
Брифинг
  • — В чем миссия и идея ваших услуг?
    — Мы хотим продавать только качественный чай. Он отличается вкусом, ароматом и сохраняет полезные свойства.
  • — Как вы достигаете этой цели?
    — Мы знакомились с разными поставщиками, изучали документы, просили пробные образцы на тестирование. Сейчас мы отвечаем за качество нашего чая — каждый пробовали лично.
  • — Что дает ваша услуга людям?
    — Приятные воспоминания. Уверенность в том, что или сам пьёшь хороший чай, или даришь хороший подарок другому человеку.
Итоговое техническое задание
Цели сайта:
  1. Привлечь клиентов
  2. Показать преимущества: качество, пунктуальная доставка, широкий выбор наборов
  3. Создать возможность онлайн-заказа

Технические задачи:
  • Создать дизайн сайта в Figma для передачи верстальщику
  • Сделать адаптивную версию для мобильных устройств
  • Сделать удобное оформление доставки

Что должно быть на сайте:
  • Название/ключевая информация о компании
  • Информация о доставке
  • Кнопка: собрать подарочный набор

Дополнительные задачи:
  • Создать логотип
  • Написать тексты для сайта

Требования к логотипу:
Чашка чая с листиками сверху, минимализм

Требования к тексту:
Обращение на «Вы», уважительное.
Передать смысл, что компания готова помочь с выбором качественного подарка в индивидуальной упаковке.
Призыв к действию — «Заказать доставку».
Анализ целевой аудитории
Целевая аудитория: от 30 до 50 лет
Уровень достатка: средний и выше
По каким критериям выбирает продукт: качество, удобство покупки, экономия времени
Анализ конкурентных преимуществ
Преимущества:
Есть доставка по городу.
Оформление подарочных наборов разными способами (букеты, ёлочки, корзины, новогодняя тематика, ящики в брутальном стиле).
Заказ набора от 1 шт.
Дизайн-концепция
Подбор референсов
Выбор цветовой гаммы сайта
Основные задачи палитры: ассоциация с зелеными ростками чая + доброжелательный настрой.
Выбор шрифтов
Акцентный шрифт: Playfair Display
Шрифт основного текста: Open Sans
Прототип сайта
Варианты для первого экрана
Итоговый вариант первого экрана задает основную стилистику всему сайту.
Всего было предложено три стиля, которые помогут достичь цели сайта: минимализм, коллаж, тёмный.
Итоговый вариант дизайна
Утвержденный вариант десктопной и мобильной версий. Подготовлен к верстке, отправлен исходный Figma-файл заказчику.
Мобильная версия сайта
Дополнительная задача: создание логотипа
Логотип должен напоминать чашку, сверху иметь чайные листы. Стиль: минимализм.
Нужен сайт?
Оставьте заявку по кнопке ниже, и я напишу вам, или отправьте мне сообщение в соцсетях
*запрещен в РФ
Made on
Tilda