О бренде "Beauty Lab"
Beauty Lab — производитель натуральной косметики.

Ингредиенты проходят тщательный отбор на качество, а рецептуры обязательно тестируются.

Beauty Lab заботится о природе, выбирая натуральную или перерабатываемую упаковку для своих продуктов.

В ассортименте бренда представлены средства для ухода за кожей лица и тела, уход за волосами и продукты ароматерапии. Все продукты марки cruelty free — не тестируются на животных.
Постановка задачи сайта
Наталья, веб-дизайнер:
Добрый день, расскажите, пожалуйста, какая задача стоит у сайта?
Клиент, Beauty Lab:
Здравствуйте. Бренд только выходит на бьюти рынок и нам нужен первый экран с продуктами + информация о нас + контакты, чтобы в дальнейшем запустить полноценный сайт.
Анализ
После постановки задачи, был проведен анализ конкурентных преимуществ. Бренд экологический, необходимо вызвать доверие у потенциальных покупателей, показать заботу об окружающей среде.

В итоге выделили три пункта:
  • тщательно отобранные ингредиенты
  • натуральная или перерабатываемая упаковка
  • cruelty free – не тестируется на животных

Преимущества разместили на первом экране тегами.
Подбор референсов
Для лучшего взаимопонимания, подобрала несколько референсов — примеров сайтов, которые нравятся заказчику по стилистике и расположению элементов больше всего.

В итоге мы получили общее представление о стиле будущего лендинга.

Цветовая гамма

Задача стояла составить цветовую гамму на основе уже имеющегося цвета в упаковках — светло-зеленого.


Дополнительным акцентным цветом был выбран светло-коричневый, чтобы подчеркнуть экологичность бренда.


В дополнение к ним шли нейтральные цвета: белый и почти черный.

Итоговый вариант

Made on
Tilda